На главную

Дачный форум  Дачный клуб  Цветочный клуб


Kurdyumov.ru Как мы создаем избалованность, упрямство и беспомощность детей Написать письмо
Умный огород
Умный сад
Умный виноградник
Умный виноградник для всех
Умная бахча
Мастерство плодородия
Умная теплица
Защита вместо борьбы
Где купить мои книги?
Педагогическая опупема
Техника голодания
Как мы создаем избалованность, упрямство и беспомощность детей
Что нужно знать и делать, если вы хотите заиметь ребенка
Манипулирование и ассертивность
Стать музыкантом? - ЛЕГКО!
Штамбовая пирамида Л.Б. Танкевича
Випон - прорыв для теплиц
Стимуляторы нового поколения
Центры "Сияние"
Грин ПИКъ
Санэкс
Баковые смеси
Об испытании акваринов
Гуматы

Семена

Умная сеялка Болдарева
"Умная" рассада
"Умный" капельный полив
Гранулированные органические удобрения
Умные инструменты из Судогды
Полольник "Стриж"
Плоскорез Фокина
Комплексные удобрения для внекорневых подкормок
Агровертин (акарин) и фитоверм
Курс газоноведения
 

 

УСПЕХОЛОГИЯ - Письма для друзей-

 

Как мы создаем избалованность, упрямство и беспомощность детей

Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
Что такое – хорошо,
и что такое – плохо?

Гениальные стихи Маяковского, по сути - чушь собачья,
что он и сам прекрасно понимал. 

Мои дети – классные ребята. Все в нас! Их трое: сын и две дочки. Иван, Юлия и Анастасия. Радовать нас они начали с детства. Сначала тем, что охотно родились – нехилый подвиг! Потом тем, что оказались совершенно разными – у каждого своя изюминка. Потом – живостью и самоопределённостью. Крепкие оказались орехи – не дали воспитать себя на халяву! И сами не сачковали: кто кого больше воспитал – ещё вопрос. Потом – хорошей учёбой, доверием, тем, что терпели нас, и тем, что хватило ума чему-то у нас научиться. Это здорово облегчало нам задачу учиться у них. Потом – активной школьной жизнью, потом медалями в 15-16 лет (сдохну, если не похвалюсь!), благодарностью учителей и восторгом друзей.

А сейчас мы рады их весёлой студенческой жизни, отличной учёбе, умению вкалывать (если надо!) и отрываться на танцполах, трезвым взглядам на жизнь и стремлению чем-то стать. Мы млеем от наших нежных дружеских отношений. С удовольствием поощряем их рывки и достижения. И потихоньку тащимся оттого, что они всё реже бывают дома… До внуков ещё как бы далеко, и на горизонте уже явственно просматривается  честно заслуженная свобода. Остался последний рывок: детворе – встать на крыло, а нам – научиться издали любоваться их полётом. Независимость - единственный способ остаться близкими друзьями. Посему наша с Таней жизнь только начинается – и у нас на неё большие планы!

Детство упомянутых студентов было тяжёлое. Выросли они, горемышные, в одной тесной комнате маленького сельского дома, койки – в два этажа. А мы – рядом, через дверной проём… Родители – учителя (представьте – горе!), а позже – безработные (но не бездельники, слава Богу). Городские блага – далеко. Телевизора почти не было, «денди» – строго дозировано, магнитофон – тоже, компьютер появился только в старших классах, и то не насовсем. Денег – в основном только на еду, одевались скромненько, разносолов – ноль, а папа заставлял вести здоровый образ жизни, и даже холодной водой обливал! В общем, жуть. Нам тоже было несладко – успели пережить перестройку, инфляцию, переоценку друг друга… Было всякое – но мы победили. И в итоге получилась классная команда: они и мы. И у нас, ни много ни мало, нет никаких проблем друг с другом. Если вдуматься - впечатляющее педагогическое достижение!

Факт: вряд ли это получилось бы, если бы в критический момент я не наткнулся на книгу Рона, не ворвался в юный, горящий надеждами московский Центр Дианетики, не заглотил там основные курсы и заодно не выгреб всё, что смог выгрести. Знания ошеломили новизной и реальностью. Приехав домой, за полтора года разрешил все проблемы, из которых не видел никакого выхода – заработок, своё дело, наша разлетевшаяся на куски любовь, зависимость от других людей, проколы в учёбе детей, напряги в отношениях и «угрюмство быта».

Это были классные годы! Результаты удивляли меня самого. Под каждым кустом обнаруживались открытия. Душа горела по причине прояснения в голове. Я стремительно вылезал – и вылез. С тех пор прояснения в голове продолжаются! Ими и делюсь.

Простите, если где-то слишком много занудства – писано десять лет назад, не всё удалось исправить, а где-то до сих пор не до смеха.  Весьма заметно в творчестве автора влияние Рона Хаббарда. Кое-где его почти цитирую – ну, там, где лучше не скажешь.

ВНИМАНИЕ! Тем, у кого нет проблем с детьми, читать это совершенно не обязательно!

< Назад Далее >

Как мы создаем избалованность, упрямство и беспомощность детей
Хорошо и плохо
Дети - это люди или не люди?!
Миф 1.
"Воспитать детей - твой долг…"
Миф 2.
"Воспитание - трудная наука!"
Миф 3.
"Наше - хорошо, а моё - эгоизм!"
Мифы 4 и 5:
"Не будешь делиться - станешь жадиной!"
Миф 6.
"Собственные деньги развращают!"
Миф 7.
"Родительство бескорыстно!.."
Миф 8.
"Мы живём ради детей!"
Миф 9.
"Дети обязаны слушаться!"
Миф 10.
"Терпение и труд все перетрут!"
Миф 11.
"Я ему сто раз говорил!.."
Как добиться от кого угодно чего угодно
  Copyright © 2000-2015  
Rambler's Top100 Использование материалов сайта в любых целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону!