На главную МОИ НОВЫЕ КНИГИ, ВЭБИНАРЫ, КУРСЫ
Kurdyumov.ru Необходимое вступление Написать письмо

 

МОИ НОВЫЕ Е-КНИГИ

Умный огород
Умный сад
Умный виноградник
Умный виноградник для всех
Умная бахча
Мастерство плодородия
Умная теплица
Защита вместо борьбы
Где купить мои книги?
Педагогическая опупема
Техника голодания
Как мы создаем избалованность, упрямство и беспомощность детей
Что нужно знать и делать, если вы хотите заиметь ребенка
Манипулирование и ассертивность
Стать музыкантом? - ЛЕГКО!
Штамбовая пирамида Л.Б. Танкевича
Випон - прорыв для теплиц
Стимуляторы нового поколения
Центры "Сияние"
Грин ПИКъ
Санэкс
Баковые смеси
Об испытании акваринов
Гуматы

Семена

Умная сеялка Болдарева
"Умная" рассада
"Умный" капельный полив
Гранулированные органические удобрения
Умные инструменты из Судогды
Полольник "Стриж"
Плоскорез Фокина
Комплексные удобрения для внекорневых подкормок
Агровертин (акарин) и фитоверм
Курс газоноведения
 

 

 

Что нужно знать и делать, если вы хотите заиметь ребенка

Необходимое вступление

Реплика: делайте скидку – сие писано в 1995 году!

1. Занимаясь Дианетикой, я прояснил для себя проблему неразумности. Она оказалась проста и конкретна: делая что-то, мы не подразумеваем определенный конечный результат. Собственно, разумность и состоит в гарантированном получении предсказуемого, определенного, нужного для улучшения жизни продукта. Он-то чаще всего и отсутствует. И чаще всего не потому, что мы не придумали, каким образом его получить, а потому, что просто никто не имел в виду наличие хоть какого-то продукта. Это удивительно, но, делая что-то, мы очень редко задумываемся, что же получится в результате. Мы увлечены процессом, не подозревая о продукте. Это и есть суть ошибок или глупостей.

От племянниц старушка из Мошева ничего не видала хорошего,
И она день за днем их лупила ремнем, чтоб добиться чего-то хорошего.

Есть механизмы, заставляющие нас навязчиво делать одно и то же и не придавать значения неизменному отсутствию желаемого результата.

Врачи лечат и не лечат, а больные все возвращаются и возвращаются к ним, и никто не видит в этом абсурда. Мы проводим за учебой пятнадцать лучших лет, а выйдя в жизнь, совершенно не похожи на могущественных, умеющих решить все свои проблемы людей и специалистов, и никто не интересуется, зачем же в таком случае мы ходим в школу. Мы говорим детям о доброте и силе, и нас не смущает, что они от этого не становятся добрее. Вообще, в главных областях деятельности мы чаще получаем эффект, обратный желаемому, и тут можно много демагогии развести.

Однако, на наших глазах постоянно появляются люди, нашедшие способы действовать и думать очень результативно. Вот кто-то обнаружил, что если поголодать и попитаться фруктами какое-то время, тело очищается от шлаков и здорово оздоравливается. Вот другой нашел учебную технологию, дающую гарантированную способность применять полученные знания. А тут какой-то чудак научился выращивать четырехкилограммовых крольчат за пять месяцев, да так, что подходить к клетке надо раз в неделю. Удивительно, как мы бодро отвергаем все результативное. Есть механизмы ума, заставляющие нас предпочитать привычную безрезультатность непривычной результативности.

Поэтому популярность любой прогрессивной технологии ограничивается немногочисленной аудиторией интересующихся, ищущих способ добиться результатов именно в этом, именно сейчас. Как вы оцениваете свой реальный интерес к тому, чтобы сознательно выносить, легко родить и грамотно вскормить своего собственного малыша так, чтобы он, а значит и вы, не имели проблем со здоровьем, психикой и интеллектом от рождения и до конца этой жизни? Для этого надо хоть что-то знать об этом, верно? Невооруженный взгляд на результат (и моих троих детей в том числе) показывает, что принятая сейчас в массе технология “производства” детей в гораздо большей степени угнетает и тормозит как физическое, так и психическое развитие человеков, производимых нами на свет. Продуктом этой важнейшей деятельности можно считать полное отсутствие проблем души, ума и тела при развитии, обгоняющем средний уровень, в жизни и ребенка, и мамы с момента появления мысли зачать и, по крайней мере, до шести лет жизни. По идее, нас еще в школе должны очень качественно обучать человекоделанию, ведь эта профессия мало кого минует, - и не дай бог! Однако этому делу, искусству создания человека, практически никто и нигде не обучает. Именно то, что ляжет в основу всего нашего благополучия, является у нас родом нравоучений, а не технологией. Это удивительно, но рецепт нового торта кажется подавляющему большинству мам более жизненно важным, чем рецепт благополучия их детей.

Не претендуя на большее, я собрал тут все результативные рецепты, известные мне на сегодняшний день. Конечно, я знаю не все! Однако я пишу тут только о тех способах действий (технологиях), о которых мне точно известно, что они результативны. Я просто собрал это в кучу. Многое испытал сам.

Возможно, единственным результатом прочтения этого эссе будет ваша мысль о том, что родить ребенка - действительно достойное занятие, и не стоит этого делать как попало, а нужно как минимум поинтересоваться, как это лучше сделать. Что ж, это будет хороший результат.

2. Внимание! Единственной причиной, по которой вы можете потерять смысл текста, потерять интерес к учебе, почувствовать утомление, скуку или раздражение, изучая этот текст, является одно пропущенное или неверно понятое слово. Наш ум устроен так, что после такого слова в памяти остается пустая полоса. Если это произошло, нужно просто найти это слово и прояснить его. Оно находится там, где вам все было хорошо понятно.

3. Два главных закона, лежащих в основе понимания человекоделания, следующие:
- воздействие на организм тем сильнее определяет дальнейшую жизнь и развитие, чем раньше оно произведено;
- тело является производным психики (т.е. механизмов ума). Нормальность ума определяет развитость тела. Если, конечно, в него не напихивали яды насильно.

Тут необходимо привести еще один закон: разум человека блокируется и искажается дородовыми и прижизненными физическими болями и потерями. Чем раньше испытана боль, тем мощнее тут блокируется разум. Потом эти искажения разума воздействуют на тело, вызывая болезни. Из этого следует важный практический вывод: можно выносить, родить и выкормить малыша так, что он будет полностью застрахован от умственных и психических нарушений и от психосоматических (то есть имеющих умственную природу) заболеваний. Иными словами, ваш ребенок может многократно превосходить вас по всем этим параметрам.

Многие из рассматриваемых процессов применимы к человеку вообще, независимо от возраста, и дают положительный результат, если их применять.

< Назад Далее >

Необходимое вступление
Дородовый период. Ум.
Дородовой период. Тело
Роды. Ум
Роды. Тело
Грудничок. Ум
Грудничок. Тело
Rambler's Top100 Использование материалов сайта в любых целях без согласования с правообладателями запрещено и будет преследоваться по Закону!
Copyright © 2000-2017